Новый Iveco Stralis PDF Печать E-mail

Новый Iveco Stralis Многим компаниям и автолюбителям было довольно неприятно узнать, что их любимый тягач Iveco EuroStar больше не будет выпускаться. Простой в обращении, без лишних "наворотов", способный вынести любые дороги и скорости - этот грузовой автомобиль приобрел большую популярность.

Выпуск старых Iveco EuroStar теперь не может соответствовать планам руководства концерна Iveco (Ивеко) по ускорению темпов роста продаж на мировом рынке грузового автотранспорта. По этой причине ушел с мирового рынка столь популярный Iveco EuroTrakker.

Заменой ему стал "просто" Trakker: с улучшенными ходовыми качествами и модернизированной кабиной. Что же собой представляет новый тягач Stralis, соединивший в себе качества своих предшественников - Iveco EuroStar и Iveco EuroTech? По словам конструкторов нового автомобиля, эта модель отвечает требованиям международного рынка грузовых автомобилей дальнего следования. "Прошли те времена, когда основным рынком для Iveco (Ивеко) был европейский рынок автомобилей", - говорят ведущие менеджеры концерна Iveco. К моменту выпуска Iveco Stralis лидеры грузового рынка - Volvo, Mercedes, MAN - уже имели в своих модельных рядах седельные тягачи сверхдальнего следования с превосходными техническими данными. Iveco пришлось немало постараться, чтобы их тягачи стали не менее востребованы, чем аналоги от конкурентов. Значительные изменения произошли как в самом облике автомобиля, так и в его "начинке". Первое, что бросается в глаза при первой встрече с "незнакомцем" Stralis - это его кабина. Именно тип кабины определяет модель этого тягача. Основных варианта всего четыре: Active Time (со спальным отделом для водителя), Active Day (без спального отдела), плюс два показателя комфортабельности кабины - Active Space (более простой вариант) и Executive Space (элитный класс тягачей). Тип кабины напрямую зависит от целей использования седельного тягача: в дальних поездках без "спальника" не обойтись. Технические параметры также связаны с типом кабины. На самые "дальнобойные" тягачи конструкторское бюро Magirus устанавливает мощные агрегаты Cursor 13, развивающие до 480 "лошадок". На менее "дальнобойных" тягачах стоят двигатели Cursor 8 и Cursor 10. Самые последние модели Iveco (Ивеко), продажа которых уже началась, оснащаются агрегатами мощностью 540 л.с. - полностью соответствующими европейским стандартам Euro 5 и Euro 6 (которые будут введены с 2006 года). Новый Iveco Stralis стал полноценным членом семьи европейских тягачей. В нем заметен традиционный итальянский подход к дизайну внешнего вида любых автомобилей: у Iveco Stralis нет такой вычурной агрессии в облике кабины, которую имеют последние Volvo FH. Все выполнено строго и со вкусом. Однако интерьером кабины Stralis не уступает ни одному "европейцу". Варианты исполнения для одного и двух водителей приятно радуют обилием всевозможных удобств, ранее отсутствовавших в Iveco EuroStar. В модификации Active Space предусмотрено спальное место и складной столик, оборудованные по типу бокового места в плацкарте, удобный отсек для личных вещей, небольшой холодильник, автоматический кондиционер и аудиосистема. В "элитном" варианте (Executive Space), кабина имеет уникальный дизайн, выполненный из дорогих материалов, а также электронную систему контроля, значительно упрощающую управление тяжелым тягачом. Автоспециалисты, проводившие тест-драйв модели Iveco Stralis, по праву называют ее еще одним бриллиантом в коллекции грузовых автомобилей концерна Iveco (Ивеко).

 
Карта Сайта
Яндекс.Метрика